Black Desert: интервью с разработчиками по итогам первого ЗБТ

В конце мая в России прошло первое закрытое бета-тестирование ожидаемой онлайновой ролевой игры Black Desert. Свои впечатления от ЗБТ1 мы описали в соответствующем материале. Разумеется, у нас возникли некоторые вопросы, ответить на которые согласился продюсер проекта Тимур Галямов. Подробности — в интервью ниже. PlayGround: Абсолютное большинство участников ЗБТ1 заметило замедленный темп развития персонажей. Это было одним из главных изменений к началу теста, которое необходимо было обкатать на аудитории. Удалось ли вам собрать статистику, помогающую оценить введенные вами изменения? Какие выводы вы сделали после тестирования? Тимур Галямов: Фидбек от участников тестирования был совершенно разный: кому-то замедленный темп развития понравился, а кто-то наоборот жаловался на слишком долгое «раскачивание» до максимального уровня. Мы внимательно изучили полученную в ходе тестирования статистику и собираемся внести соответствующие…