Новая старая магия: рецензия на Magicka 2

Помните Magicka? Игра, созданная студентами технологического университета, обладающая невероятно глубокой механикой, в свое время заслужила «выбор редакции» на нашем сайте. За четыре года с момента ее релиза разработчик успел переключиться на другие проекты, оставив продолжение другой студии. Потренировавшись на нескольких DLC к первой части, Pieces Interactive решила, что у нее получится сделать полноценную новую «Магику». С нововведениями как-то не задалось, зато к реализации старых элементов придраться трудно. Вся прелесть Magicka заключается в механике: насколько она проста в освоении теоретически, настолько сложно разобраться во всех ее особенностях на практике. Скелетом механики является замысловатая система заклинаний: они создаются в результате комбинации набора условных стихий. Цепочка заканчивается на пяти элементах, а самих типов элементов аж восемь. Большинство стихий являются противоположными: например, вода — огонь или…